11:02 Создание Dominion и монстры в Лиге Легенд: Dominion |
Фарм creep-ов всегда были главной частью классического League of Legends. С изменениями в игре, которые появятся в Dominion, быстро стало ясно, что эти печально известного Поля символов юстиции придется играть совершенно другую роль, чем Crystal Scar в Summoner’s Rift. Найти правильный баланс заняло очень много времени, но теперь мы решили представить вам информацию о том, как нам удалось ввести новые творения на игровом режиме. Почему своих существ можно "получить и сохранить"? Когда мы создавали основу для Dominion, один из самых вопросы инцидента были: У существ происходят в "получить и сохранить"? Многие из этих героев часто невоспетых солдаты по-разному, так что было ясно, что корректировка параметров существ должно было случиться, если бы мы хотели сделать праведным нынче Crystal Scar в Summoner’s Rift. Задача оказалась осуществлена, такие изменения этих людей которые смогли найти свое место в этой быстро развивающейся, сосредоточив внимание на персонажей, игровом режиме. Чтобы добиться этого, нам пришлось изменить основной способ приобретения золота, или farmowanie существ, но все еще играет важную роль во время борьбы, особенно тех героев, чьи навыки направлены на наступление. Чтобы сделать эту работу, мы должны были решить следующие задачи: * Что является лучшим способом для существ, когда продолжают угрожать ускоренное развитие персонажей? * Как сохранить атаку как эффективная тактика, но рекомендуется для перемещения и столкновения между игроками, а не убивать существ в переулках? * И самое главное, как сохранить существ в качестве ключевого элемента в League of Legends: Dominion? * Вы не можете остановить революцию Первые версии существ Crystal Scar имеют аналогичный состав, что и власть в Summoner Rift. К сожалению, из-за того, что игроки начинают игру в третьей уровень и получить гораздо большее количество золота очень быстро избавился от этих слабых существ, или просто игнорировал их. Несмотря на то, что одна из целей Dominion было сосредоточиться на боях между персонажами, мы хотели бы и впредь уделять внимание на превосходные существа атакующей команды. Наши первоначальные усилия, ввели ряд решительных изменений, таких как мощные минионы шаманов, который заверил укрепление близлежащих существ и героев, или существ, которые взрываются при соприкосновении с противником стратегической точкой. Один из вариантов карты содержат существ, которые несли золото из шахты в центре карты, чтобы стратегические точки, которая была основным способом зарабатывания очков. Хотя каждое из этих решений в некотором роде несет вклад в развитие, в то же время вызвало столько проблем. Взрывоопасные существа убраны на стратегических точках, но оставили самих персонажей продвижении против вражеской обороны, наши шаманы ввели только путаницу и в конечном итоге не повлияли на то, в котором игроки пошли во взаимодействии с существами, золотой рудник сделал героев сосредоточеными в центре карты вместо того, чтобы перемещаться между стратегическими точками. Бритва Оккама Когда все наши изменения свергнут как домино, мы решили сделать шаг назад. Наша цель не была стратегическим изменением продвижении существ. Мы хотели только игроков, чтобы препятствовать существ farmowania в переулках. Это создавало интересный вопрос: что будет, если вместо того, чтобы изменить поведение существ, повышения их боевой эффективности? В течение первых трех тестов увеличилось здоровья и травм существ. После существа бродили по пути радости, символы, с которыми сталкиваются резки на кусочки, мы узнали две вещи: новые творения, которые оказывают существенное влияние на игру, и это было хорошо с цифрами немного преувеличены. Слежение за порядком! После тщательного размышления вопрос, наши дизайнеры решили сократить статистику существа до уровня, когда оно может быть легче контролировано. Несмотря ни на что, все еще были проблемы с образованием больших групп существ и блокирование переулке. Эти большие группы существ вписываются в Summoner Rift, как это было основным средством дохода, Crystal Scar хотел, чтобы препятствовать игрокам farmowania и облегчения навигации по карте. Чтобы получить желаемый эффект, значительно сократил количество существ, составляющих волны, помещая по три существа которые атакуют издалека и одним мощным, который сражается тоже. Таким образом, теперь никогда не доходит до такой ситуации, в которой большие группы монстров скапливаются в большие стаи, характерные для Summoner Rift. Эти небольшие группы крипов, теперь не блокируют дороги и сделаны проще для убийства. Если что-то не сломано ... В окончательном варианте, эти мелкие группы, которые занимаются больше для существ повреждения обеспечить такую же поддержку атакующих героев, как и их коллеги по Summoner Rift, в то время не жадный героев цели. Кроме того, им легко освоить новых крипов, и в то же время, прекрасно знакомый ветеранам классический режим игры. Мы считаем, что это изменение классического варианта фарма будет играть большую роль в ожесточенные столкновения между игроками в League of Legends: Dominion! |